Должно ска, что Годдард достиг успеха с гироскопом управляемые ракеты, и это является интересным, чтобы сравнить продвижение(прогресс) в течение этого захватывающего периода. Американский инженер начал в 1932, удовлетворяя 4 в гироскопе с его осью вращения на ракетах продольную ось. Вращающийся гироскоп поддерживал его вертикальную ось и когда ракета наклонила 13 градусов(степеней) от вертикали, электрические контакты были сделаны, чтобы снабдить силы исправления: один из четырех аэродинамических рулей открылся и, в то же самое время, один из четырех металла diflector рули был insertrd в ракету exaust. Хотя первый начинают(запускают) 19 апреля 1932, был испорчен ракетным двигателем, теряющим тягу, так, чтобы ракета поднялась только на 135 футов, было достаточно показать эффект гироскопа stabliser. Когда начинающийся(запускающийся) экипаж достиг, пятно(ячейка) было ракета, снизился, они нашли exaust дефлектор теплым к контакту, доказывая, что они работали. В последующих годах, Годдард сделал далее продвижение(прогресс) с автоматическим stabilisers. Один из его rocrets, начатого(запущенного) 8 марта 1935, имел простой, маятник, занимающий место на гироскоп, который дал корректирующие сигналы, когда курс полета отклонился больше чем 10 degress от вертикали. Ракеты достигли скорости 700 миль в час и снизились. Позже тот же самый месяц ракета 14*8 футов достиг высоты 4,8000 футов и путешеств 13,000 футов в средней скорости 550 миль в час. Это управлялось гироскопом рабочие рули в выпуске: Летом 1937 он следовал в полете за ракетой с карданно подвешенным к высоте в 2,055 футах, хотя рейс(полет) был испорчен парашютом, открывающимся преждевременно. Ракета длиной 18*5 футов имела подвижное управление хвостовой части, провод связанные танки, и несла barograph. В 1939 два след рейса(полета) был сделан маленького пилообразного сигнала, начал(запустил) беспилотный ракетный самолет, и в 1940 RP-318-1 планер летел с пилотом в средстве управления.