Назад | Содержание | Вперёд
А
автоматический возврат ещё 1 ссылка
альфа-бета
алгоритм
программная
реализация
эффективность
арифметические
операторы
ребусы
атомы
декомпозиция
ещё 1 ссылка
синтаксис
создание
AVL-справочник
вставление элемента
Б
база
данных
в Прологе
знаний
В
возврат автоматический ещё 1 ссылка
вопрос типа
"как"
ещё 1 ссылка
"почему"
ещё 1 ссылка
встроенные операторы
+,
-, *, /, div, is, mod ещё 1 ссылка
встроенные процедуры
>, <, >=, =<,
=:=, =\=
!
ещё 1 ссылка
=..
==
\==
arg
assert
asserta
assertz
atom
atomic
bagof
call
consult
fail
findall
functor
get
ещё 1 ссылка
get0
ещё 1 ссылка
integer
is
name
ещё 1 ссылка
nl
nonvar
nospy
not
notrace
put
read
reconsult
repeat
retract
see
seen
setof
spy
tab
tell
told
trace
ttyflush
var
write
Г
голова
предложения
списка
головоломка
"восемь"
"ханойская
башня"
граф
И
/ ИЛИ ещё 1
ссылка
направленный
построение
пути
представление
Д
двоично-троичный
справочник
вставление элемента
двоичный
справочник
вставление элемента
ещё 1 ссылка
поиск
удаление элемента
декларативный смысл ещё 1 ссылка
дерево
двоичное
отображение
решающее ещё 1 ссылка
сбалансированное
AVL
2-3
доказательство теорем
методом резолюций
программа
допустимость поиска
в И / ИЛИ графах
в пространстве состояний
Е
З
И
игра
двух лиц с полной информацией
формулировка
в виде И / ИЛИ графа
И / ИЛИ граф
ещё 1 ссылка
допустимость поиска
поиск
в глубину
в ширину
маршрута ещё 1 ссылка
с предпочтением
ещё 1 ссылка
представление игровых задач
процедуры поиска
решающее дерево
интерпретатор программ, управляемых образцами
К
конкретизация
наиболее
общая
переменной
конъюнктивная нормальная форма
коэффициент
достаточности
ещё 1 ссылка
необходимости
ещё 1 ссылка
определенности
Л
логика
взаимосвязь
с Прологом
предикатов
1-го порядка
пропозициональная
М
методология программирования
отладка
эффективность
модель Prospector'a ещё 1 ссылка
Н
неопределенность (в экспертных системах)
О
объяснение типа
"как"
"почему"
окончание
"король и ладья против короля"
программа
оператор отсечения ещё 1 ссылка
операторы
в
Прологе
предопределенные
приоритет операторов
сравнения
тип оператора
остовное дерево
программа
построения ещё
1 ссылка
отсечения
ещё 1 ссылка
зеленые
красные
П
перебор
ограничение
управление
переменная
анонимная
конкретизация
синтаксис
планирование (прохождения задач)
поиск
в
глубину
с ограничением
в ширину
с предпочтением
ещё 1 ссылка
в И / ИЛИ графах
в пространстве состояний
построение
маршрута ещё
1 ссылка
И / ИЛИ-представление
правила
в Прологе ещё 1 ссылка
типа "если-то"
предложение
вариант
голова
ещё 1 ссылка
конкретизация
тело ещё 1 ссылка
принцип резолюции ещё 1 ссылка
программа, управляемая образцами
программирование в терминах образцов ещё 1 ссылка
пространство
состояний
допустимость
поиска
представление
ещё 1 ссылка
процедура
в Прологе
табличная организация
процедурный смысл ещё 1 ссылка
Р
равенства
типы
разрешение конфликта ещё 1 ссылка
распространение оценок по сети вывода
С
система
автоматического
доказательства теорем
основанная
на знаниях
управляемая
образцами
смысл
декларативный
ещё 1 ссылка
процедурный
ещё 1 ссылка
сопоставление
ещё 1 ссылка
ещё 1 ссылка
с
образцами
сортировка
быстрая
методом
"пузырька"
со
вставками
списков
список
внесение
элемента
голова
длина
добавление
элемента ещё
1 ссылка
конкатенация
перестановки
подсписок
представление
принадлежность
ещё 1 ссылка
разбиение
разностное
представление
сортировка
удаление
элемента
хвост
стиль
программирования
комментарии
стилистические
правила
Т
терм
включение
копия ещё 1 ссылка
унификация
Ф
Х
Ц
цель
достижима
имеет неуспех
логически следует
недостижима
терпит неудачу
успешна
цели
вычисление списка
дизъюнкция
конъюнкция
Ч
Ш
Э
эвристический поиск ещё 1 ссылка
элементарный
совет
выполнимость
Назад | Содержание | Вперёд